Поддержка пользователей
Ответы на частые вопросы
- Можно ли использовать Boringtask без регистрации?
Для полноценной работы со всеми инструментами Boringtask Вам необходимо зарегистрироваться. Регистрация очень простая,надо указать имя и адрес электронной почты (e-mail). После этого Вы получите полный доступ к системе.
- Как восстановить пароль к личному кабинету?
Вы можете воспользоваться формой восстановления пароля на странице Мое пространство. Вы также можете обратиться в Службу поддержки пользователей. Для восстановления доступа вам потребуется адрес электронной почты,который был указан при регистрации личного кабинета.
- Как обновить мои персональные данные?
Вы можете обновить свои персональные данные,заполнив форму в окне Профиль -> Мои данные на главной странице приложения.
- Как оплатить сервис Boringtask?
Мы принимаем оплату с помощью кредитных и дебетовых карт. Доступно 3 тарифных плана,в зависимости от ваших потребностей: Вдохновение,Бизнес и Профи.
- Как тарифицируется работа нейросетей?
Вы оплачиваете аренду ресурсов,которые необходимы нейросетям для выполнения задачи. Внутренним механизмом оплаты в Boringtsdk являются токены,которые списываются с вашего баланса в системе при выполнении запроса и подтверждении,что соответствующая нейросеть запустилась и взяла задачу в работу. Точное количество токенов для оценки запроса зависит от нейросети,ее настроек и длины промпта.
- Как обратиться в Службу поддержки пользователей?
Если у Вас есть вопросы по работе Boringtask,пожалуйста отправьте сообщение по e-mail: support@boringtask.ru Стандартный ответ составляет от 48 до 72 часов. Пользователи премиальных тарифных планов получают ответы на запросы в течении 12 часов.
Услуги предоставляет: ИП Андреев Павел Романович
ОГРНИП: 323774600774040,ИНН: 773468043942